Новости

11 февраля в Петрозаводске торжественно открыли уникальный для России Центр мужского хорового пения. Он «получил прописку» в историческом здании XVIII века. Центр будет представлять собой многоступенчатую структуру, где смогут заниматься хоровым пением мужчины самого разного возраста.
21 августа состоялось торжественное открытие Этнокультурного центра «Вешкелюс». Здание центра отремонтировали благодаря республиканской Программе поддержки местных инициатив.
22 декабря в Центре национальных культур и народного творчества Республики Карелия прошла пресс-конференция с участием Лауреата Национальной Премии «Душа России» дизайнера, художника по ткачеству Татьяны Ваян. В пресс-конференции также приняли участие заместитель министра культуры республики Ирина Аникина и директор ЦНКиНТ РК Татьяна Темнышева.
В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.
Центр национальных культур и народного творчества Карелии и Информационно-туристский центр Карелии при поддержке Министерства культуры Республики Карелия 2-3 октября организовали выставку-ярмарку, на которой представители туроператоров и средств размещения республики установили прямые контакты с производителями сувенирной продукции Карелии, обсудили потребности туристов и возможности местных мастеров-ремесленников.
Все новости Центра национальных культур и народного творчества можно узнавать в нашей группе "ВКонтакте":
Инициаторы проекта реконструкции старинной деревни Гафостров в Муезерском районе ищут партнеров и помощников. Реставрационные работы уже начались. Помочь проекту может любой неравнодушный человек. Подробнее на сайте http://www.gafostrov.ru/ .
Страницы:
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)