Поморская культура возрождается в Карелии

20 апреля 2016 г.

Древнее село на севере республики реализовало культурно-туристический проект "Верни былую славу, Сумпосад!"

В селе Сумпосад Беломорского района подвели итоги проекта "Верни былую славу, Сумпосад!" В его рамках в год 580-летия села там открылся экскурсионный маршрут: 27 самых интересных вех истории Сумпосада оснастили табличками с QR-кодами. В том числе: листер-бот, который подарил посаду великий князь Алексей Александрович, морское училище, где учился легендарный капитан Владимир Воронин, и многое другое. Теперь туристы, прогуливаясь по древним улочкам посада, могут узнать немало о его истории.

По словам главы администрации Сумпосада Ирины Кузичевой, поселок пользуется популярностью среди туристов: летом гости приезжают каждую неделю.

Также в рамках проекта "Верни былую славу, Сумпосад!" в Доме творчества Сумского Посада был создан небольшой музей поморской культуры «Поморская горница, а для жителей поселка были организованы курсы древнего поморского ремесла – золотного шитья.

Реализация проекта дала настоящий импульс к увеличению внимания к поморской культуре Севера Карелии, – считает депутат Законодательного собрания республики фракции "Единая Россия" Игорь Зубарев. – Это дает возможность привить уважение к своей малой родине и ее культуре и создать полноценный туристический продукт для гостей Карелии.  Нужно отметить, что в республике есть несколько активно работающих центров поморской культуры: Кемский краеведческий музей "Поморье", Центр поморской культуры в Беломорске, общественное объединение "Поморский берег". Количество людей, объединенных идеей поддержания поморской культуры, растет".

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)