МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕСЕННЫЙ ПРАЗДНИК В СОРТАВАЛА НАЗВАН ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ В РОССИИ В 2015 ГОДУ

30 марта 2016 г.

28 марта 2016 года в Петровском Путевом дворце состоялась Х торжественная Церемония вручения Всероссийской профессиональной премии «Грани Театра масс» за лучшие массовые театрализованные проекты 2015 года. Премия учреждена десять лет назад Союзом театральных деятелей Российской Федерации, Комитетом общественных связей города Москвы по инициативе Совета СТД Российской Федерации по массовым формам театрального искусства. Соорганизатор премии – Совет Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России», Генеральный спонсор – Банк Москвы.

На звание лучших мероприятий 2015 года было представлено более 70 проектов из 45 регионов России – от Дальнего Востока до Краснодара. Победителей выбирали в девяти основных номинациях и нескольких частных.

В номинации «Лучший национальный праздник» звания «Дипломант I степени» Всероссийской премии удостоен Международный песенный праздник, проходивший 3-5 июля 2015 года в г. Сортавала. Праздник учрежден Министерством культуры Республики Карелия, Центром национальных культур и народного творчества Республики Карелия и Союзом карелов Приладожья (Финляндия). Данная награда стала главным подтверждением работы организаторов Праздника по сохранению, развитию и популяризации хорового исполнительства и традиций певческой культуры республики!

В Сортавала Песенный праздник проводится с 1896 года. По инициативе главных организаторов в 2012 году он возрожден как Международный. В 2015 году Песенный праздник проходил в рамках подготовки к празднованию 100-летия Республики Карелия и празднования 100-летия Государственного Российского Дома народного творчества. На большой сцене городского парка Ваккосалми и сценических площадках города Сортавала выступили 42 хоровых коллектива из Карелии, Ленинградской области, Финляндии и Эстонии.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)