Участники квест-игры «Мы – наследники Великой Победы» в Медвежьегорске сделали много добрых дел

27 апреля 2016 г.

25 апреля отряды-представители школ города Медвежьегорска и района собрались у Мемориала славы, где состоялась церемония открытия районной квест-игры «Мы - наследники Великой Победы» в рамках республиканского военно-патриотического фестиваля «Эстафета поколений – эстафета памяти».

 Под марш Преображенского полка почетный караул Медвежьегорской средней общеобразовательной школы №2 торжественно внес капсулу с Огнем славы, переданного на старте фестиваля 15 апреля в Петрозаводске у мемориала Вечный огонь. С приветственным словом к участникам квест-игры обратились директор Медвежьегорской средней общеобразовательной школы №2  Наталья Степанова и работник тыла военных лет Федор Мезенцев. Закончилась церемония открытия Минутой молчания.

Командам предстояло побывать на 8 интересных станциях, расположенных возле монументов памяти, в центральной районной библиотеке и даже на  городском пляже.  Маршруты квест-игры были разработаны таким образом, чтобы участники последовательно соприкоснулись с наследием Великой Победы через призму культуры и искусства, посмотрели на это событие глазами поэтов и писателей, композиторов, скульпторов,  кинематографистов, смогли поучаствовать в акциях волонтерского корпуса Победы, проявили свои физические способности, «сражаясь» за Москву, «освобождая» Курск, «участвуя во взятии» Берлина. Именно так называлась одна из станций «ГТО: Путь к Победе», где каждое препятствие носило имя одного из событий Великой Отечественной войны. В итоге, пройдя весь путь, победитель получал знамя Победы.

У Мемориала славы проходила станция «Свеча памяти».  На ней рассказывалось об истории братской могилы по материалам поисковой работы, которую на протяжении нескольких лет вела  Медвежьегорская школа №2. Ребята познакомились с биографией Александра Фанягина, похороненного в этой братской могиле, который во время Великой Отечественной войны повторил подвиг Александра Матросова.  Имя героя носила Медвежьегорская школа №2. От капсулы с Вечным огнем каждый участник игры смог зажечь свою маленькую свечу памяти.

На станции «Поэзия подвига» ребятам предлагалось вспомнить фильмы о войне, рассказать о событиях и людях, чей подвиг воспетом в кино. Проводилась музыкальная викторина.

Кроме того, участники квест-игры очистили от строительного мусора после прошлогодней реконструкции Обелиск героев гражданской и Великой Отечественной войны, посадили кусты сирени в школьном сквере, вспомнили песни военных лет, написали письма ветеранам, проживающим на территории города Медвежьегорска и Медвежьегорского района, оформили открытки с праздником 9 мая, сделали бумажных голубей мира.

Подведение итогов квест-игры «Мы – наследники Великой Победы» состоялось также у Мемориала славы. Лучшими были признаны команды  школ №1 и №2 Медвежьегорска и Пиндушской средней общеобразовательной школы. Закончилась игра флеш-мобом под песню «День Победы» и запуском шаров с привязанными к ним бумажными голубями - символами мира.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)