Как продвигать культуру в соцсетях: от живого общения до ИИ

23 апреля 2025 г.

Как продвигать культуру в соцсетях: от живого общения до ИИ

Этим и многим другим вопросам был посвящен Всероссийский семинар «Эффективная работа современной пресс-службы учреждений культуры», который прошел в Москве с 15 по 17 апреля.

Всего в семинаре приняли участие более 40 специалистов из разных регионов России – очно и онлайн. Центр народного творчества и культурных инициатив Карелии представляла методист информационно-аналитического отдела Мария Александрова.

Программа включала:
- Лекции и практические советы от экспертов в медиа и журналистике.
- Экскурсии в Народную галерею Государственного Российского Дома народного творчества, Национальный центр «Россия» и Культурный центр «Москвич».
- Обмен опытом и живое общение с коллегами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уверенны, что полученные знания помогут нам делать контент интереснее и полезнее для вас!

Благодарим организаторов – Государственный Российский Дом народного творчества им. В. Д. Поленова и Союз журналистов России – за насыщенную программу, новые профессиональные контакты и возможность учиться у лучших!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)