Verification: 58d2f538a5e18b72909d9cb51bfad977

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

  • отлично (все устраивает) 59%
  • в целом хорошо 17%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 9%
  • плохо (много недостатков) 3%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 9%
  • Проголосовало 52 человека

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 71%
  • в целом хорошо 21%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 7%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 28 человек

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 36%
  • в целом хорошо 42%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 5%
  • плохо (много недостатков) 15%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 19 человек

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

  • отлично (все устраивает) 75%
  • в целом хорошо 15%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 5%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 5%
  • Проголосовало 20 человек

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

  • отлично (все устраивает) 76%
  • в целом хорошо 15%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 7%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 13 человек

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

  • отлично (все устраивает) 71%
  • в целом хорошо 21%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 7%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 14 человек

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

  • однозначно да 80%
  • скорее да 13%
  • скорее нет 6%
  • не порекомендовал бы 0%
  • Проголосовало 15 человек

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

  • отлично (все устраивает) 57%
  • в целом хорошо 35%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 7%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 14 человек

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 84%
  • в целом хорошо 7%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 7%
  • Проголосовало 13 человек

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

  • мужской 18%
  • женский 81%
  • Проголосовало 11 человек
Страницы:
1 2
Поиск по сайту
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх