Известны имена финалистов конкурса «Карельская сказка»

10 ноября 2023 г.

По итогам оценок жюри определились театральные коллективы, которые примут участие во втором этапе Регионального фестиваля-конкурса «Карельская сказка».

Семь сказок будут бороться за призовые места:

- Карелоязычный театр «Tähkäine» из Ведлозерской школы покажет сказку «Erilazet rattahat» (Разные колеса)

- Детский творческий коллектив «Короб Сампсы» представит сказку «Tolkutoi akku» (Бестолковая баба)

- Фольклорный ансамбль «Веретёнце» из Эссойлы расскажет сказу «Pilline» (Дудочка)

- Творческий коллектив «Дети севера» из поселка Муезерский покажет сказка «Masoi da kondii» (Маша и медведь)

- Ученики 4«А» класса Эссойльской школы СОШ представят сказку «Теремок»

- Театр «MIX» Ильинской школы расскажут сказку «Kaššаli» (Кошель)

-  Театральный коллектив «Ilmekesseli» Юшкозерской школы поведают сказку «Kinnas» (Рукавичка)

Второй этап и конкурсные смотры состоятся 24 ноября. Кроме этого, участников ждёт насыщенная культурная программа, мастер-классы, экскурсии, просмотр спектаклей.

Все театральные коллективы, которые не прошли на второй этап, получат Дипломы участников и памятные подарки.

Оргкомитет фестиваля-конкурса «Карельская сказка» благодарит всех участников за яркое воплощение сценических образов. Своим творчеством вы вносите большой вклад в развитие карельского языка и культуры. Желаем вам успехов в реализации творческих планов и замыслов, неиссякаемого источника вдохновения, интересных идей и сил для их воплощения!

Фестиваль организует и проводит Региональная общественная организация «Союз карельского народа» в рамках проекта «Карельский этнокластер» при поддержке Фонда грантов Главы Республики Карелия.

#фондгрантовГлавы #грантыГлавыКарелия

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)