ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

26 июня 2023 г.

Карельский народный хор Oma Pajo стал Лауреатом II степени в номинации «Народные хоры» Всероссийского фестиваля-конкурса «Поёт село родное. Перезагрузка»!

Поздравляем участников хора с отличным результатом и почетным званием! Желаем коллективу творческого вдохновения для новых побед, ярких концертных программ, аншлагов и преданных зрителей! Гордимся!

Напомним, что Всероссийский фестиваль-конкурс народных хоров и фольклорных ансамблей «Поет село родное» *перезагрузка в 2023 году проходил в 19 раз. На первом онлайн-этапе организаторы получили заявки от 110 творческих коллективов из 40 регионов России.

В финал конкурса, который состоялся 23-25 июня в Самарской области, вышли 24 коллектива - народные хоры и фольклорные ансамбли из Карелии, Марий Эл, Удмуртии, Пермского края, Белгородской, Калининградской, Кемеровской, Московской, Новосибирской, Омской, Псковской, Самарской, Свердловской, Ульяновской областей, Донецкой Народной Республики.

Оценивали мастерство участников ведущие деятели культуры, преподаватели профильных высших учебных заведений под председательством заслуженного артиста России, лауреата Премии Правительства Российской Федерации «Душа России» Петра Сорокина.

Учредители и организаторы фестиваля-конкурса: Министерство культуры Российской Федерации, Государственный Российский Дом народного творчества имени В.Д. Поленова, Министерство культуры Самарской области, Агентство социокультурных технологий.

#ПОЁТ_СЕЛО

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)