Начинается прием документов для присвоения и подтверждения званий самодеятельных художественных коллективов Карелии

5 марта 2024 г.

Начинается прием документов для присвоения и подтверждения званий самодеятельных художественных коллективов Карелии

Министерство культуры Республики Карелия объявляет о начале приема документов от самодеятельных художественных коллективов Республики Карелия для получения государственной услуги по присвоению и подтверждению званий «Народный коллектив самодеятельного художественного творчества Республики Карелия» и «Образцовый детский коллектив художественного творчества Республики Карелия».

К участию в аттестационной кампании приглашаются коллективы, претендующие на присвоение данных званий, а также коллективы, имеющие звания, присвоенные и подтвержденные до 2019 года.

Пакет документов направляется в адрес Центра народного творчества и культурных инициатив Карелии в срок до 1 сентября 2024 года. Подробнее: http://etnocenter.ru/uslugi/prisvoenie-zvania/

Консультацию по условиям и порядку присвоения (подтверждения) званий можно получить в Центре народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия (пл. Ленина, 2).
Телефон: 55-95-00 (доб. 105).
E-mail: etnodomrk@yandex.ru

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)