Обсуждали культурно-досуговые вопросы и танцевали с Дедом Морозом

8 декабря 2023 г.

Сегодня в Центре народного творчества и культурных инициатив Карелии состоялся ежегодный семинар для специалистов в области культуры «Актуальные вопросы культурно-досуговой деятельности»

Участникам заседания стали руководители и специалисты культурно-досуговых учреждений и этнокультурных центров из Олонецкого, Калевальского, Кондопожского, Прионежского, Сегежского, Пряжинского, Пудожского, Питкярантского, Суоярвского и Лахденпохского районов республики.



В ходе семинара были освещены актуальные темы в сфере охраны труда и изменений трудового законодательства, нематериального этнокультурного достояния РФ. Специалисты Центра поделились рекомендациями по оформлению и предоставлению документов на премии и государственные субсидии, а также опытом работы в социальных сетях. В процессе всего семинара участники смогли задать спикерам интересующие вопросы, обменяться мнениями и собственными наблюдениями.

Неожиданным и приятным подарком стало появление Деда Мороза. Он провел для участников семинара развлекательную программу с играми и танцами, зарядил работников культуры на плодотворную работу в наступающем году, а также пообещал исполнить все загаданные желания!



Материалы конференции доступны по ссылке: https://vk.cc/ct0b2q

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)