Давайте поддержим своими голосами!

7 ноября 2023 г.

Наша землячка, Наталья Скорупская, автор и исполнитель песни о Карелии «Малая Родина» участвует во всероссийском конкурсе – Премии за доброту в искусстве «На благо мира».

На данный момент идёт этап интернет-голосования зрителей за конкурсные работы участников, который продлится до 15 ноября 2023 года!

Песни, прошедшие в финал по итогам, будет оценивать экспертный совет под руководством известных музыкантов, артистов, деятелей искусства. Если песня пройдёт в финал, то она прозвучит на гала-концерте в Москве.

«Настал тот день, когда моя авторская песня «Малая Родина» вышла на новый уровень! ... Друзья! Я очень жду вашей поддержки! Думаю, что песня о таком замечательном и красивом крае, как Карелия, достойна быть услышанной в столице нашей страны!» – пишет в своем обращении Наталья.

КАК ПРОГОЛОСОВАТЬ?

- Пройти по ссылке на страницу голосования: https://nablagomira.ru/vote/pesnya/malaia-rodina
Здесь размещены клип и все данные об исполнителе и песне.

- Далее нужно поставить оценки (сердечки) в двух категориях «Нравственность» и «Профессионализм» (обязательно под каждой номинацией), и ниже нажать кнопку «Отправить оценку».

- После этого необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить всплывающее окошко (ФИО, адрес электронной почты, телефон и придумать пароль для входа на сайт).

ВАЖНО! Только после регистрации ваш голос будет засчитан! 

Давайте вместе поддержим Наталью! 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)