Министр иностранных дел России Сергей Лавров вручил Стипендию Фонду поддержки и развития этнокультурных инициатив Карелии

20 октября 2017 г.

Фонд поддержки и развития этнокультурных инициатив Карелии получил сертификат за цикл проектов по развитию карельского языка и культуры из рук министра иностранных дел России.

19 октября в Архангельске министры иностранных дел четырех стран - России, Швеции, Финляндии и Норвегии - в рамках сессии Совета Баренцева/Евроарктического региона (СБЕР) вручали представителям своих стран сертификаты на стипендию в области культурного сотрудничества, - сообщает сайт правительства Архангельской области. Кроме Фонда поддержки и развития этнокультурных инициатив Карелии, сертификат на стипендии в 10 тысяч евро получили Театр «Самовар» (Киркенес, Норвегия); фотограф Яакко Хейккиля (Финляндия); детский писатель и драматург Мона Мёртлунд (Швеция).

Сергей Лавров вручил сертификат представителю Фонда поддержки и развития этнокультурных инициатив Карелии за то, что «совместно с финскими партнёрами фондом реализован цикл проектов по развитию карельского языка и культуры. В 2017 году он стал главным организатором этно-фестиваля «Калакунда» с участием финских творческих коллективов».

- Полученная стипендия в 10 тысяч евро будет использована на проведение этнолагеря для молодых музыкантов стран Баренцева региона в рамках Международного фестиваля народной музыки «Кантеле», который Фонд поддержки и развития этнокультурных инициатив проведет совместно с Центром национальных культур и народного творчества Республики Карелия в 2018 году,- рассказали в Фонде. 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)