Карельский народный хор «Oma pajo» («Своя песня»)

Карельский хор был создан в 1990 г. по инициативе карельской национальной общественности и  получил звучное и теплое имя «Oma pajo», что в переводе на русский язык «Своя, родная песня».  В 1995 г. хору «Oma pajo» присвоено звание «народный».

Руководитель хора Заслуженный работник культуры Республики Карелия – Любовь Никитина, концертмейстер хора – Игорь Леднев.

В репертуаре хора около 150 произведений: это карельские традиционные и народные песни, авторские песни на карельском и финском языках, карельские игры и танцы. Хор является проводником идей национального возрождения и развития языка, культуры карельского народа.

Карельский хор «Oma pajo» известен и любим во всех уголках Карелии: он является участником съезжих праздников, фестивалей, творческих встреч с сельскими жителями.  По инициативе и при активном участии карельского хора «Oma pajo» были успешно реализованы  этнокультурные проекты:

«Pajon paja» («Кузница песен»), «Karjalaini stolaliine» («Карельская скатерть»), «Карелы. Семейные истории».  

Карельский народный хор – участник и дипломант Международных, Всероссийских и республиканских фестивалей и праздников:  в России («Родники Поволжья», «Шумбрат, Саранск!»,  Финно-угорский фестиваль в г.Ханты-Мансийске,  I Всероссийский фестиваль финно-угорских и самодийских народов в г.Санкт-Петербурге, финно-угорский фестиваль – транзит «Родственные встречи» в г.Сыктывкаре),  в Украине («Древлянские родники»), Финляндии, Эстонии.

В 2009 г. к VI Съезду карелов был выпущен CD-диск «Карельский народный хор», куда вошли лучшие песни из репертуара хора.

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)