Перспективы развития проекта «Расширение прав и возможностей женщин и молодёжи коренных народов Российской Федерации» в Республике Карелия

С 11 по 14 марта 2012 года в Центре национальных культур и народного творчества Республики Карелия состоялась встреча членов межрегиональной общественной организации «Информационно-образовательная Сеть коренных народов «Льыоравэтльан» (в переводе с чукотского яз. – «настоящий человек») из Республик Алтай, Хакасии, Карелии, Алтайского края.

Информационный центр «Льыоравэтльан» был основан в 1996 году в Москве, в 2003 года преобразован в Межрегиональную общественную организацию «Информационно-образовательная Сеть коренных народов «Льыоравэтльан»», которая сейчас включает в себя организации коренных народов из нескольких регионов Российской Федерации, в том числе карельскую региональную общественную организацию «Молодёжный информационно-правовой центр коренных народов «Невонд», осуществляющий проекты на базе Центра национальных культур с 2003 года.

На встрече обсуждались вопросы положения коренных народов в Карелии, взаимодействия национальных общественных организаций с органами государственной власти, перспективы деятельности организации, планы работы над предстоящим проектом по поддержке и продвижению прав коренных народов России и мероприятиях в 2012 году.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)