Режим и место работы

Режим работы

 ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив

Республики Карелия»

 

 

Административный корпус

Площадь Ленина, 2

приемная - тел: 8(814 2) 55-95-00 (доб.100)

ПН-ПТ- 9.00-17.15

Выставочный зал

ПН-ПТ - 10.00-18.00

СБ – 13.00-18.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дом Ремесел

Ул. Кирова,13

Тел.: 55-95-00, доб.111

ПН-ПТ – 11.00-19.00

СБ – 11.00-18.00

ВС – выходной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центр культуры «Петровский»

Ул. Андропова,1

Тел.: 55-95-00, доб. 109

ВТ,СР,ПТ,СБ – 10.00-18.00

ЧТ. – 10.00-20.00

ВС, ПН – выходной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремесленный квартал

Наб. Неглинская, 7

Тел.: 55-95-00, доб.111

ПН-ПТ – 16.00-19.00

В другое время – по предварительной договоренности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КДЦ «Премьер»

Ул. Правды, 38В

Касса – 55-95-00 доб. 115

Организация мероприятий - 55-95-00 доб. 110

Проектный офис

ПН-ПТ – 9.00-17.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КДЦ «Маски»

Пр. К.Маркса, 3А

Ежедневно, круглосуточно

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)