Материалы семинара «Актуальные вопросы культурно-досуговой деятельности» 9-10.12.24

Первый год реализации национального проекта «Семья». Достижение целевых показателей муниципальными организациями культуры

Фролова Ольга Александровна, консультант отдела культурной политики Министерства культуры Республики Карелия

 

Государственная поддержка коренных народов Республики Карелия

Мигунова Елена Ивановна, начальник отдела государственной поддержки коренных народов и взаимодействия с общественными объединениями управления национальной политики Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия

 

Нейросети нам в помощь: инструкция к применению

Александрова Мария Сергеевна, методист информационно-аналитического отдела Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия

 

Издательство «Периодика» - ресурсная площадка для межнациональных идей

Сафарова Мария Витальевна, и.о. начальника Ресурсного центра АУ РК «Издательство «Периодика»

 

Реализация федерального проекта «Производительность труда» в организациях культуры

Натыкан Олег Витальевич, главный специалист Министерства культуры Республики Карелия

 

Практикум по заполнению Заявки на поощрение домов культуры по итогам проведения ежегодного Всероссийского конкурса среди домов культуры для выявления лучших практик работы

Хмелевская Елена Юрьевна, директор МБУ Костомукшского муниципального округа «Центр культурного развития «Среда»

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)