Аннотированный каталог материалов ЦНТиКИ (печатные издания, фото-, аудио- и видеоматериалы)

Уважаемые коллеги!

Оказание методической помощи культурно-досуговым учреждениям, библиотекам, национальным общественным организациям является одним из приоритетных направлений деятельности Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия. За долгие годы работы Центр накопил большой объем материалов на различных носителях информации. Для того чтобы открыть доступ к этим материалам для всех желающих, возникла необходимость систематизации имеющихся фондов и создания аннотированного каталога.

В аннотированный электронный каталог вошли все печатные издания, фото-, аудио- и видеоматериалы, находящиеся в фондах Центра национальных культур и народного творчества Республики Карелия. В данной печатной версии каталога представлены списки фотоматериалов, аудио-, видеозаписей республиканских, межрегиональных и международных мероприятий, спектаклей, концертов творческих коллективов, фильмы о странах, городах и  традициях, обучающие фильмы.

Книжный фонд представлен разделами методической направленности, фольклористики, танцевального и музыкального искусства, культуры Карелии, сценарными материалами.

Аннотированный каталог адресован специалистам культурно-досуговой деятельности, педагогам дополнительного образования, руководителям творческих коллективов и представителям национальных общественных организаций.

 

Ознакомится с материалами Вы можете здесь.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)