Противодействие коррупции

Учреждение приглашает специалистов в области рекламы, средств массовой информации и общественных связей по созданию и распространению информации, направленной на формирование в обществе неприятия всех форм коррупции, а также к проведению культурно-просветительских мероприятий, способствующих формированию в обществе неприятия всех форм коррупции. Представленные инициативы будут в обязательном порядке рассмотрены учреждением.

Положение о противодействии коррупции в БУ "ЦНТиНИ РК"

Положение об антикоррупционном Совете ГБУ РК "ЦНТиКИ РК"

Приказ об ответственном

Кодекс этики и служебного поведения

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Памятка по противодействию коррупции

Сообщить о коррупции

Положение о порядке уведомления роботодателя о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений

Карта коррупционных рисков ГАУ РК "ЦНТ и КИ"

Положение о порядке уведомления работодателя о конфликте интересов

План противодействия коррупции ГАУ РК "ЦНТиКИ" на 2022 год

Отчет по реализации плана мероприятий по противодействию коррупции за 2022 год

План противодействия коррупции ГАУ РК ЦНТиКИ РК на 2023 г

Отчет по реализации плана мероприятий по противодействию коррупции за 2023 год

План противодействия коррупции ГАУ РК ЦНТиКИ РК на 2024 г

Отчет по реализации плана мероприятий по противодействию коррупции за 2024 год

План противодействия коррупции ГАУ РК ЦНТиКИ РК на 2025 г

Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)