Кондопожский муниципальный район

Муниципальное образование

Название учреждения

Адрес, телефон, e-mail

ФИО директора  

Адрес официального сайта учреждения /страница в соц.сетях

Кондопожское городское поселение

МУ "Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения"

г. Кондопога,

ул. Пролетарская, д. 15 

89643195517

ckd999nk@yandex.ru

И.о Директора – Киль Наталья Валентиновна

http://ckd.nubex.ru

https://vk.com/cultura_centr_knd

Янишпольское сельское поселение

МУК "Культурно-спортивный комплекс Янишпольского сельского поселения"

186206

с. Янишполе

ул. Центральная, 55

kck-yanish@yandex.ru

Рантала Илона Викторовна

https://vk.com/id176822874

Кончезерское сельское поселение

МУК "Центр культуры и досуга Кончезерского сельского поселения"

186202

с. Кончезеро,

ул. Советов, 40а

8(81451)23443

И.о директора Плотникова Оксана Владимировна

https://vk.com/club177913125

Петровское сельское поселение

МУК "Центр культуры Петровского сельского поселения"

186203

с. Спасская Губа,

ул. Комсомольская, 6

centr.psp@yandex.ru

Мюзиева Анна Владимировна

https://vk.com/public174037011

Гирвасское сельское поселение

МУК "Центр культуры и досуга Гирвасского сельского поселения"

186214

п. Гирвас,

ул. Советская, 11

8(81454)33220

 

girvasdk@mail.ru

Вертий Ирина Владимировна 

https://vk.com/girvasdk

Кяппесельгское сельское поселение

МКУК "Центр культуры и досуга Кяппесельгского сельского поселения"

186250

п. Кяппесельга,

ул. Пашкова, 3

kiappeselga@kmr10.ru

Соловьева Светлана Петровна

https://vk.com/dkkyappeselga 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)