Кемский муниципальный район

Муниципальное образование

Название учреждения

Адрес, телефон, e-mail

ФИО директора

Адрес официального сайта учреждения /страница в соц.сетях

Кемское городское поселение

МБУ "Центр культуры и спорта" Кемского городского поселения»

186610

г. Кемь, Пролетарский пр, 38а
8 (81458) 72293

kulcentr@mail.ru

kem-centrcult@yandex.ru 

Томилова Екатерина Борисовна

 

https://dk471.esgms.ru/index

https://vk.com/public130497062

Куземское сельское поселение

МБУ "Дом культуры" Куземского сельского поселения

186620

п. Кузема,

ул. Гагарина, 10

8 (81458) 73738

natashafrolova4891@mail.ru

Фролова Наталья Валерьевна

https://dk473.esgms.ru/

https://vk.com/public210854569 

 

Рабочеостровское сельское поселение

МБУ "Дом культуры" Рабочеостровского сельского поселения

186601,

п. Рабочеостровск,

ул. Советская, 11

8 (81458) 56022

Поточкина Марина Анатольевна

https://rabocheosrovsksp-dk.ru

https://vk.com/dkrabocheostrovsk

Кривопорожское сельское поселение

МБУ "Дом культуры" Кривопорожского сельского поселения

186606

п. Кривой Порог,

ул. Солнечная, 1а

8 (81458) 73536

domkultury1992@mail.ru

Еремеева Евгения Анатольевна

http://кривопорожское-дк.рф/

https://vk.com/clubmbydk


 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)