Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

  • отлично (все устраивает) 55%
  • в целом хорошо 20%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 7%
  • плохо (много недостатков) 4%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 12%
  • Проголосовало 65 человек

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 70%
  • в целом хорошо 20%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 5%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 2%
  • Проголосовало 34 человека

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 39%
  • в целом хорошо 34%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 8%
  • плохо (много недостатков) 13%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 4%
  • Проголосовало 23 человека

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

  • отлично (все устраивает) 69%
  • в целом хорошо 15%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 3%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 11%
  • Проголосовало 26 человек

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

  • отлично (все устраивает) 78%
  • в целом хорошо 14%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 7%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 14 человек

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

  • отлично (все устраивает) 70%
  • в целом хорошо 17%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 5%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 5%
  • Проголосовало 17 человек

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

  • однозначно да 73%
  • скорее да 15%
  • скорее нет 10%
  • не порекомендовал бы 0%
  • Проголосовало 19 человек

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

  • отлично (все устраивает) 52%
  • в целом хорошо 35%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 5%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 5%
  • Проголосовало 17 человек

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 76%
  • в целом хорошо 5%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 5%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 11%
  • Проголосовало 17 человек

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

  • мужской 35%
  • женский 64%
  • Проголосовало 14 человек
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)