1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?
отлично (все устраивает)55%
в целом хорошо20%
удовлетворительно (незначительные недостатки)7%
плохо (много недостатков)4%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 12%
Проголосовало65 человек
2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?
отлично (все устраивает)70%
в целом хорошо20%
удовлетворительно (незначительные недостатки)5%
плохо (много недостатков)0%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)2%
Проголосовало34 человека
3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?
отлично (все устраивает)39%
в целом хорошо34%
удовлетворительно (незначительные недостатки)8%
плохо (много недостатков)13%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)4%
Проголосовало23 человека
4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
отлично (все устраивает)69%
в целом хорошо15%
удовлетворительно (незначительные недостатки)0%
плохо (много недостатков)3%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)11%
Проголосовало26 человек
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
отлично (все устраивает)78%
в целом хорошо14%
удовлетворительно (незначительные недостатки)7%
плохо (много недостатков)0%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)0%
Проголосовало14 человек
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?
отлично (все устраивает)70%
в целом хорошо17%
удовлетворительно (незначительные недостатки)0%
плохо (много недостатков)5%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)5%
Проголосовало17 человек
7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
однозначно да73%
скорее да15%
скорее нет10%
не порекомендовал бы 0%
Проголосовало19 человек
8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?
отлично (все устраивает)52%
в целом хорошо35%
удовлетворительно (незначительные недостатки)5%
плохо (много недостатков)0%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)5%
Проголосовало17 человек
9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?
4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?