1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?
отлично (все устраивает)55%
в целом хорошо20%
удовлетворительно (незначительные недостатки)7%
плохо (много недостатков)4%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 12%
Проголосовало70 человек
2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?
отлично (все устраивает)72%
в целом хорошо18%
удовлетворительно (незначительные недостатки)5%
плохо (много недостатков)0%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)2%
Проголосовало37 человек
3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?
отлично (все устраивает)34%
в целом хорошо42%
удовлетворительно (незначительные недостатки)7%
плохо (много недостатков)11%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)3%
Проголосовало26 человек
4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
отлично (все устраивает)72%
в целом хорошо13%
удовлетворительно (незначительные недостатки)0%
плохо (много недостатков)3%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)10%
Проголосовало29 человек
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
отлично (все устраивает)80%
в целом хорошо13%
удовлетворительно (незначительные недостатки)6%
плохо (много недостатков)0%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)0%
Проголосовало15 человек
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?
отлично (все устраивает)72%
в целом хорошо16%
удовлетворительно (незначительные недостатки)0%
плохо (много недостатков)5%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)5%
Проголосовало18 человек
7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
однозначно да75%
скорее да15%
скорее нет10%
не порекомендовал бы 0%
Проголосовало20 человек
8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?
отлично (все устраивает)57%
в целом хорошо31%
удовлетворительно (незначительные недостатки)5%
плохо (много недостатков)0%
неудовлетворительно (совершенно не устраивает)5%
Проголосовало19 человек
9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?
4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?