Пушкинская карта переезжает в ВТБ

12 декабря 2025 г.

Молодежи Карелии рекомендуют перевести Пушкинскую карту в ВТБ до 28 декабря

С 2026 года банком-оператором программы «Пушкинская карта» станет Банк ВТБ. Для сохранения доступа к программе нужно подать заявление на перевыпуск виртуальной Пушкинской карты в ВТБ до 28 декабря включительно. Сделать это можно в приложении «Госуслуги Культура» или в офисах и приложениях Почта Банка и ВТБ.

Пушкинская карта, входящая в национальный проект «Семья», дает молодежи от 14 до 22 лет возможность бесплатно посещать театры, музеи, концерты, выставки и кино. Ежегодно на карту начисляется 5 000 рублей: до 2 000 можно потратить на киносеансы, остальное – на любые культурные события. Выбрать мероприятие и купить билет можно в пару кликов – на платформе Культура.РФ. В афише собраны все события и учреждения культуры во всех регионах страны https://www.culture.ru/afisha/russia/pushkinskaya-karta  

Остаток средств 2025 года не переносится, поэтому ими необходимо воспользоваться до 31 декабря. Билеты можно приобретать заранее – в том числе на мероприятия, которые пройдут в 2026 году.

Национальный проект «Семья» стал значимым шагом в популяризации культуры среди молодежи и формировании осознанного отношения к семейным ценностям. Благодаря программе «Пушкинская карта» подростки и молодые люди получают возможность приобщиться к богатому наследию страны, а формат семейного культурного отдыха помогает выстроить более глубокие и теплые отношения между членами семьи.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)