12 домов культуры и досуговых центров Карелии получат финансовую поддержку в 2026 году

5 декабря 2025 г.

12 домов культуры и досуговых центров Карелии получат финансовую поддержку в 2026 году

В Министерстве культуры Карелии подвели итоги конкурсного отбора на получение субсидий для развития и укрепления материально-технической базы учреждений культуры в населенных пунктах с численностью до 50 тысяч человек.

На конкурсный отбор поступили 35 заявок на укрепление материально-технической базы домов культуры.

На 2026 год на указанную цель выделены средства в размере 6 906,59 тыс. рублей (в том числе из федерального бюджета – 6 285,00 тыс. рублей; софинансирование из бюджета Республики Карелия – 621,59 тыс. рублей).

По решению конкурсной комиссии победителями конкурса – получателями субсидии на 2026 год стали 12 культурно-досуговых учреждений из Калевальского, Кемского, Медвежьегорского, Прионежского и Пудожского муниципальных районов, Беломорского, Питкярантского, Сегежского и Суоярвского муниципальных округов:

▫МБУ «Центр культуры и спорта» Кемского городского поселения
▫МБУ «Централизованная клубная система Калевальского муниципального района» (п. Юшкозеро)
▫МУ «Шуйский Центр культуры»
▫МБУ «Сегежский Центр культуры и досуга»
▫МБУК «Пудожский дом культуры»
▫МБУК «Дом культуры Питкярантского муниципального округа»
▫МБУК «Культурно-досуговый центр Суоярвского муниципального округа» (п. Найстеньярви)
▫МБУ «Межпоселенческое социально-культурное объединение» Беломорского муниципального округа
▫МКУК «Толвуйский библиотечно-досуговый центр»
▫МКУ «Административно-культурный центр Челмужского поселения»
▫МУ «Пайский Дом культуры»
▫МУ «Шокшинский Дом культуры»

Поздравляем победителей конкурса! Желаем успешной реализации всех задуманных планов, новых творческих достижений и благодарных зрителей!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)