Объявлен конкурсный отбор распределения субсидий

10 ноября 2025 г.

Объявлен конкурсный отбор распределения субсидий

Министерство культуры Республики Карелия объявляет конкурсный отбор распределения субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются с 10 по 25 ноября 2025 года:

на бумажном носителе – по адресу г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 2 (ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия»);

в электронном виде – по адресу электронной почты etnodomrk@yandex.ru.

Справки по телефону 55-95-00 (доб. 103).

Обращаем особое внимание участников конкурсного отбора на получение субсидии в 2026 году на то, что в случае предполагаемого расходования субсидии на выполнение работ по текущему ремонту помещений смета, приложенная к заявке, должна быть предварительно согласована с Региональным центром по ценообразованию в строительстве Республики Карелия. К участию в конкурсном отборе не принимаются заявки на ремонт зданий культурно-досуговых учреждений, построенных до 1950 года.

Победители конкурсного отбора будут определены в срок до 10 декабря 2025 года.

Порядок проведения конкурсного отбора, приказ о сроке проведения конкурсного отбора и форму заявки можно скачать в прикрепленных файлах.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)