НояБРЬ в Центре культуры «Петровский»

6 ноября 2025 г.

НояБРЬ в Центре культуры «Петровский»

Когда за окном становится прохладно, самое время согреться на кулинарных мастер‑классах от карельской хозяйки Насто в Центре культуры «Петровский».

Расписание на ноябрь:

8 ноября мастер-класс по национальной кухне «Рыбник с ряпушкой»

Научитесь готовить ароматный рыбник и узнайте все секреты этого северного блюда!
Время: 14:00
Стоимость: 800 рублей

15 ноября мастер-класс по национальной кухне «Калакейтто»

Вы узнаете, как приготовить настоящий традиционный карельский рыбный суп.
Время: 14:00
Стоимость: 1100 рублей

27 ноября мастер-класс по национальной кухне «Калитки» (с двумя видами начинок)

Освойте рецепт приготовления самых известных карельских пирожков! В программе мастер-класса вы приготовите два вида начинок: картофель и ячневая каша.
Время: 17:30
Стоимость: 800 рублей

29 ноября мастер-класс по национальной кухне «Сульчины»

Сульчины – это лепешки-сканцы. Хозяйка раскатывала их так тонко, «что как дунешь сбоку, то край в воздух поднимается». Традиционно сульчины скручивали в трубочки с начинкой. А вот как и с какой – узнаете на мастер-классе!
Время: 14:00
Стоимость: 800 рублей

Все необходимые материалы включены в стоимость.

Количество мест на каждом мастер-классе ограничено! 

Готовы к кулинарному приключению? Записывайтесь в личные сообщения Петровского или по телефону: 55-95-00 (доб.109)

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)