Курсы карельского языка открыты!

8 октября 2025 г.

Курсы карельского языка открыты!

Вчера в Центре народного творчества и культурных инициатив Республики Карелии состоялось первое организационное собрание курсов карельского языка.

В этом году слушателями курсов станут более 25 человек. Занятия будут вести педагоги Графова Валерия Михайловна (ливвиковское наречие) и Калабина Ксения Дмитриевна (собственно карельское наречие).

На открытии с приветственными словами в адрес собравшихся выступили председатель Союза карельского народа Анна Яковлева и начальник отдела государственной поддержки коренных народов и взаимодействия с общественными объединениями управления национальной политики Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия Елена Мигунова. Они пожелали будущим курсистам успехов в начинаниях, легкого и интересного обучения.

Участников встречи также приветствовали преподаватель курсов Валерия Графова и карельский народный хор «Oma Pajo», который исполнил для собравшихся несколько композиций в качестве музыкального поздравления.

Занятия курсов карельского языка начнутся с 9 октября в Центре народного творчества по адресу: пл. Ленина 2 (каб. 11).

Расписание:

  • вторник 17.30 – ливвиковское наречие

  • четверг 17.30 – собственно карельское наречие

Желаем слушателям курсов успешной учёбы и уверенности в своих силах!

Вы еще можете присоединиться к курсам! Для этого достаточно просто прийти на занятие в указанное время. Дополнительная регистрация не требуется. Курсы бесплатные и открыты для всех желающих. При себе необходимо иметь только тетрадь и ручку. Будем рады видеть новых участников!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)