Новая молодежная этносмена #КруугаКЭМП открыта!

6 октября 2025 г.

Новая молодежная этносмена #КруугаКЭМП открыта!

30 танцовщиков из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Ярославля, Пскова, Твери, Мурманска, Саранска, Глазова, Красноярска, Иркутска, Энгельса, Тольятти, Днепрорудного Запорожской области, Петрозаводска, Костомукши, Кондопоги и Олонца встретились в этнолагере, чтобы прокачать свои навыки в народном сценическом танце и традиционной хореографии, набраться импровизационного опыта, получить новые впечатления, знакомства и знания!

Сегодня в Центре культуры «Петровский» состоялось открытие этнолагеря. Участников приветствовала директор Фонда поддержки и развития этнокультурных инициатив Татьяна Леднева. Она поздравила всех с началом новой творческой смены и пожелала ребятам легкого обучения, хорошего настроения, продуктивной работы и интересного результата. Напутственные слова в адрес участников также прозвучали от наставников проекта Никиты Харитонова и Елены Довольновой.

Участники поближе познакомились с организаторами, друг с другом, и, конечно, с наставниками проекта. Каждый исполнитель рассказал о себе и продемонстрировал свои навыки.

Первым мастер-классом сразу после официальной части стала импровизация по актерскому мастерству от ведущей открытия и актрисы Национального театра Карелии Александры Анискиной. Участники активно включились в работу и с особым энтузиазмом выполняли творческие задания.

Расписание новой смены насыщенно не только практическими мастер-классами, но и культурной программой. Для участников этнолагеря провели экскурсию по экспозиции Центра культуры «Петровский», специалист Лариса Голубева познакомила ребят с традиционными промыслами и ремеслами Карелии.

После вечерняя программа этнолагеря продолжилась заонежской бесёдой с фольклорным ансамблем музея «Кижи». Руководитель коллектива, а по совместительству наставник этнолагеря, Наталья Михайлова рассказала, как проходили молодежные вечерки. Вместе с ансамблем участники разучили игры и танцы, которые парни и девушки раньше водили на бесёдах.

Завтра участники приступят к танцевальным занятиям и под руководством наставников начнут готовиться к финальному перформансу «Народное. Хороводное. Переосмысленное».

__________________________________
Проект «Карелия танцевальная» реализуется с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Семейные ценности в инфраструктуре культуры» национального проекта «Семья».

#Российскийфондкультуры #нацпроекты #семейныеценности #инфраструктуракультуры #культурадлясемьи #нацпроектсемья #Министерствокультуры

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)