Октябрь в Петровском

30 сентября 2025 г.

Центр культуры «Петровский» приглашает на осенние мастер-классы

В этом месяце совмещаем народные традиции, национальную кухню и рукоделие. Выбирайте программу и записывайтесь:

4 октября в 14:00

Мастер-класс по свободно-кистевой росписи / стоимость: 700 ₽
• Знакомимся с техникой традиционной свободно-кистевой росписи и создаем уникальное декоративное изделие в карельском стиле. Этот мастер-класс подходит для участников любого уровня подготовки.

11 октября в 14:00

Мастер-класс по приготовлению колоба с картофелем / стоимость: 800 ₽
• Готовим настоящие карельские ржаные колобы с толчёным картофелем – по старинному рецепту, который бережно хранили наши прабабушки.

18 октября в 14:00

Мастер-класс по приготовлению рыбника с ряпушкой / стоимость: 800 ₽
• Рыбник – одна из визитных карточек Карелии. На мастер-классе вы научитесь его готовить и узнаете все секреты этого северного блюда.

30 октября в 17:00

Мастер-класс по изготовлению куклы Бабы-Яги / стоимость: 500 ₽
• В преддверии Велесовой ночи создайте собственную, совсем не страшную, куклу-оберег Бабу-Ягу!
В славянской мифологии образ этой волшебницы трактуется неоднозначно: она может быть хранительницей леса, проводником в Царство мёртвых, похитительницей детей или помощницей в борьбе с большим злом. Приходите и сделайте колоритный оберег своими руками!

В стоимость включены все необходимые материалы.

Количество мест на каждом мастер-классе ограничено!

Запись ведется через личные сообщения группы или по телефону: 55-95-00 (доб.109)

Проведите октябрь с пользой и вдохновением в «Петровском»!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)