Новый выпуск о том, как поёт Карелия

22 сентября 2025 г.

Предлагаем начать неделю музыкально и посмотреть новое видео проекта «Международный песенный праздник «Карелия поёт»

Этот коллектив основан в далеком 1935 году и является одним из старейших в республике. Название хора переводе звучит как «Карельская береза», и не случайно, ведь хор зародился в самом сердце карельской культуры – городе Олонце, где до сих пор бережно хранят традиции карелов-ливвиков. В репертуаре коллектива: народные и авторские песни на карельском языке, которые покоряют сердца слушателей не только в Олонецком районе, но и далеко за его пределами.

Наш новый выпуск посвящен Олонецкому народному хору «Karjalan koivu». О жизни и творчестве коллектива расскажут его участники и руководитель Лариса Фофанова.
___________________
Международный песенный праздник «Карелия поёт» реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Семейные ценности и инфраструктура культуры» национального проекта «Семья».

#Российскийфондкультуры #нацпроекты #семейныеценности #инфраструктуракультуры, #культурадлясемьи #нацпроектсемья #Министерствокультуры

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)