Костомукша празднует день рождения!

9 сентября 2025 г.

13 сентября Костомукша отмечает День города и приглашает всех провести этот праздник вместе тепло и ярко!

Программа праздника:

Начало в Храме Пресвятой Богородицы c 9:00 до 13:00: Божественная литургия, торжественный молебен о городе, работа площадки Епархии.

Посольство Фестиваля ряпушки:
• 12:00-14:00 – Мастер-класс «Городские вкусовые заметки» от шеф-поваров Ольги Белоноговой и Михаила Гаврилова
• Создание уникального рецепта блюда из ряпушки на основе ваших вкусовых заметок

Фестиваль гостеприимства и застольной песни «Припеваючи»:

• 14:00-15:30 – Аллея по ул. Интернациональной, 2
• Праздничный стол под открытым небом
• Исполнение любимых застольных песен всех поколений
• Каждый может принести угощение к общему столу

Творческие мастер-классы:
• 12:00-14:00 – Главная городская площадь (Шатёр мастер-классов)
• Активности от Молодёжного совета «Карельского окатыша», Костомукшского политехнического колледжа, davinci•studio Анастасии Гирявой, Segezha Group и Ольги Зирка

Также в программе:

• Ярмарка ремесленников
• Интерактивные площадки
• Открытая подкаст-студия
• Вечерний концерт на Главной городской площади

Все мероприятия пройдут на площади и рядом с ней – на аллее по Интернациональной, 2 и бульваре Лазарева.

Проекты «Фестиваль гостеприимства и застольной песни «Припеваючи», «Посольство Фестиваля ряпушки» и «Скажи, культура!» реализуются при поддержке Благотворительного фонда «Доброта Севера» и компании «Северсталь».

Приходите-приезжайте, будет замечательно!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)