«Карелия танцевальная»: новый проект по сохранению народных танцевальных традиций
7 августа 2025 г.
«Карелия танцевальная»: новый проект по сохранению народных танцевальных традиций
Этой осенью Карелия закружится в ритме народных танцев! Фонд поддержки и развития этнокультурных инициатив и Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карели запускают проект «Карелия танцевальная», направленный на сохранение и популяризацию танцевального наследия региона.
Проект объединит профессионалов и любителей народного танца, хореографов, танцовщиков и всех, кто неравнодушен к традиционной культуре Карелии.
Программа мероприятий:
Семинар-практикум «Народный танец: от фольклора до сценического воплощения»
5-6 сентября 2025 г.
Уникальная возможность для руководителей коллективов народного и фольклорного танцев, преподавателей детских школ искусств и других учебных заведений районов республики (и не только) познакомиться с танцевальными традициями и их современной интерпретацией под руководством приглашенных опытных наставников. Проживание и обеды предоставляются организаторами бесплатно.
Интенсивная программа для молодежи от 18 до 35 лет, имеющей опыт в народных танцах или традиционной хореографии. Погружение в атмосферу живых традиций, обмен опытом и создание новых творческих проектов. Питание и проживание за счет организаторов. Количество участников ограничено!
Проект «Карелия танцевальная» реализуется с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Семейные ценности в инфраструктуре культуры» национального проекта «Семья».
Отдел народного творчества ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия», тел. +7 814 2 55-95-00 (доб. 105, 107), e-mail: ont.rk@yandex.ru
1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?
4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?