«ЭтноСМАРТ» - форум для молодых и увлеченных!

4 августа 2025 г.

С 25 по 29 сентября 2025 года в Карелии пройдет IV Межнациональный молодёжный форум «ЭтноСМАРТ»! Заполняй заявку и становись участником!

В этом году форум станет еще масштабнее:

- Участниками станут молодые люди не только из Карелии, но и из других регионов России
- Программа охватит новые локации за пределами Петрозаводска

Форум пройдёт в два этапа:
- 25–27 сентября
деловая программа в Петрозаводске и других городах Карелии
- 27–29 сентября
выездная проектная школа на базе Karju Kala в Олонецком районе

Тематические направления:
- проМЕДИА
медиапроекты и продвижение
- проПАМЯТЬ
сохранение исторической памяти
- проСВЕТ
для молодых педагогов и наставников

Приглашают активную молодежь от 18 до 35 лет, готовую к развитию, диалогу и созданию проектов!

Подать заявку до 1 сентября 2025 года:
vk.cc/cNv1Q0

По всем вопросам:
 vk.com/etnosmart
 +7 (8142) 78-20-22
 etnosmart@yandex.ru

Организаторы: Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия, Издательство «Периодика», Дом дружбы народов Республики Карелия, региональное отделение ОГО «Ассамблея народов России» Республики Карелия при поддержке Федерального агентства по делам национальностей и Федерального агентства по делам молодёжи в рамках программы «Регион для молодых» национального проекта «Молодёжь и дети».

#новости@etnosmart #этносмарт2025 #МОЛОДЕЖЬВМЕСТЕ10 #региондлямолодых10

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)