Продолжается приём заявок на уникальную Молодёжную сессию «ЭтноPRO»!

9 июля 2025 г.

Продолжается прием заявок на уникальную Молодёжную сессию «ЭтноPRO»!

Если тебе от 18 до 35 лет, ты хочешь внести вклад в развитие родного края и создать современные проекты на основе традиционного наследия смело присоединяйся к мероприятию!

Участников ждет не только знакомство с традициями и культурой карельского края, но и деловая программа с разбором реальных кейсов, демонстрирующих, как традиционные ремесла и локальные культурные особенности могут стать основой для современного устойчивого бизнеса или социально значимого проекта.

В этом году Молодежная сессия проходит в два этапа:

- с 1 по 3 августа в Костомукше

Регистрация открыта по ссылке: clck.ru/3MjRYZ.

- с 6 по 9 августа в Петрозаводске

Зарегистрироваться можно по электронной почте: anufrieva@nac.gov10.ru, отправив заполненную анкету: clck.ru/3MoggL.

Приём заявок до 15 июля!

Проживание и питание участников за счёт организаторов. Проезд за счет участника или направляющей стороны.

Выбирай свое направление или регистрируйся сразу на два мероприятия! Ждем именно тебя на ЭтноPRO!

Напомним, в этом году сессия стала частью программы «Регион для молодых» национального проекта «Молодежь и дети».

#региондлямолодых10 #МолодежьКарелии #ЭтноПроЭтно

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)