Июнь в Петровском

3 июня 2025 г.

Афиша на июнь в Петровском 

5 июня в 17:30 приглашаем на мастер-класс по приготовлению рыбников с ряпушкой!

Рыбник из ряпушки – одна из визитных карточек Карелии. На мастер-классе вы научитесь его готовить и узнаете все секреты этого северного блюда!

Стоимость: 800 рублей.
Количество мест ограничено – не забудьте записаться заранее!

Приглашаем посетить постоянную экспозицию «Художественные ремесла Карелии» с экскурсией по заявке.

Билеты:
• Взрослый – 300 руб.
• Льготный – 150 руб. (пенсионеры, студенты, дети от 7 до 18 лет)
• Бесплатно:
*льготные категории граждан (инвалиды 1 группы с сопровождающим, инвалиды 2 группы, участники боевых действий, участники СВО и члены их семей, военнослужащие срочной службы, *дети, оставшиеся без попечения родителей, престарелые граждане, находящиеся в домах для инвалидов или домах-интернатах),
*дети до 7 лет,
*многодетные семьи в последнюю среду месяца,
*лица, официально сопровождающие организованные группы посетителей (1 сопровождающий на 15 человек).

Экскурсия для группы до 10 человек (по предварительной записи) – 1000 руб.

Заходите в Ремесленную лавку – там много интересного!

 Режим работы Центра культуры «Петровский»:
• Вторник–суббота: с 10:00 до 18:00
• Четверг: с 10:00 до 20:00

В связи с началом туристического сезона предварительная запись на экскурсии обязательна!

Для записи и справок: Центр культуры «Петровский» или по телефону 55-95-00 (доб.109)

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)