Центр народного творчества – партнер фестиваля «Карелия Пасхальная»

29 мая 2025 г.

25 мая в Петрозаводской государственной консерватории прошел финальный гала-концерт III Открытого хорового фестиваля духовной музыки «Карелия Пасхальная».

Трехдневное событие, проходившее с 23 по 25 мая, собрало в числе участников 14 ведущих хоровых коллективов Карелии.

Центр народного творчества и культурных инициатив уже второй год подряд выступает партнером этого масштабного культурного события. Праздничная программа в честь святых равноапостольных Кирилла и Мефодия ко Дню славянской письменности, организованная в партнерстве с Хоровым обществом Карелии, стала открытием фестиваля в этом году.

На торжественной церемонии закрытия фестиваля директор Центра народного творчества Андрей Редькин выступил с приветственной речью. Он поздравил собравшихся с успешным проведением мероприятия, поблагодарил за доверие и сотрудничество, а также вручил благодарственное письмо Министерства культуры Карелии председателю Хорового общества Карелии Анастасии Поповой.

Особой честью стало награждение Андрея Анатольевича архиерейской грамотой от имени Петрозаводской и Карельской Епархии Русской Православной Церкви, которую вручил Глава Карельской митрополии, Митрополит Петрозаводский и Карельский Константин.

Фестиваль, призванный возрождать лучшие традиции хоровой православной культуры, завершился совместным выступлением сводного хора. Все участники были отмечены дипломами и подарками.

Благодарим организаторов за приглашение к участию в этом важном культурном событии! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Фото: Андрей Крижановский

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)