«Карта Победы»

27 мая 2025 г.

«Карта Победы»

Госфильмофонд России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в партнерстве с Национальным центром исторической памяти при Президенте Российской Федерации в преддверии 80-летия Победы запустили мультимедийный проект «Карта Победы».

Проект приурочен к празднованию 80-летия Великой Победы и Году Защитника Отечества. Партнерами проекта выступают Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации и Холдинг «МТС Медиа».

Главная особенность ресурса – интерактивная историческая карта событий Великой Отечественной. Видео- и фотоматериалы опубликованы в привязке к местам, где они были отсняты, и синхронизированы с временнóй шкалой. Пользователи могут выбрать точку на исторической карте, интересующий их отрезок военного времени и ознакомиться с ходом событий и материалами, погрузиться в исторический контекст.

На сайте (kartapobedy.ru/) проекта представлена уникальная документальная хроника времён Второй мировой войны, редкие оцифрованные кино- и фотоматериалы из коллекции Госфильмофонда России.

В дальнейшем у пользователей сайта (kartapobedy.ru/) будет возможность дополнить «Карту Победы» документальными материалами из истории своей семьи. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте проекта и загрузить семейные документы военных лет.

«Карта Победы» будет полезна всем, кто интересуется архивными кино- и фотоматериалами, на которых запечатлены события Великой Отечественной войны.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)