Ко Дню славянской письменности и культуры

26 мая 2025 г.

23 мая в Карельской государственной филармонии состоялся праздничный концерт, посвященный Дню славянской письменности и культуры

Мероприятие прошло в рамках III открытого хорового фестиваля духовной музыки «Карелия Пасхальная».

С приветственными словами к зрителям обратился заместитель министра культуры Карелии Андрей Шибанов. Он поздравил всех с Днём славянской письменности и культуры, отметив, что праздник хранит наследие Кирилла и Мефодия, чьи труды объединяют поколения. Подчеркнул, что выступления юных хоров и духовная музыка в рамках фестиваля «Карелия Пасхальная» создают мост между прошлым и будущим. Поблагодарил организаторов, а также выразил признательность Петрозаводской и Карельской епархии Русской православной церкви за поддержку и вручил благодарственные письма Министерства культуры.

На сцене выступили детский и взрослые хоровые коллективы республики: старший концертный и средний хоры «Laulu», хоровая капелла мальчиков и юношей «Виват», концертный хор «Алые паруса» (Кондопога), старший концертный и кандидатский хоры «Теллерво», старший хор Детской музыкальной школы 1 им. Г. Синисало, ансамбль народной музыки «Перегудки», оркестр русских народных инструментов «Karelian art-orchestra», концертный хор «Linnut» и женский хор «Ренессанс».

В концерте также принял участие звонарь Храма Казанской иконы Божией матери Петрозаводской Карельской Епархии Денис Ощепков. Ведущей мероприятия выступила Анна Лесонен.

В рамках концерта прозвучали духовные произведения, детские композиции, песни военных лет, сочинения советских и современных авторов. Завершил вечер сводный детский хор, объединив участников в финальном выступлении.

Выражаем благодарность постоянным партнерам – Хоровому обществу Карелии и Карельской государственной филармонии – за помощь в подготовке и проведении концерта.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)