Наш коллега стал героем «Музыкального журнала»

23 мая 2025 г.

Наш коллега стал героем «Музыкального журнала»

Начальник административно-технического отдела Центра народного творчества и культурных инициатив Карелии Михаил Третьяков стал героем первого выпуска «Музыкального журнала» 2025 года!

Большая статья под названием «Третьяковская «галерея», или как начинаются победы» заняла целых 5 разворотов в самом сердце издания. Автор публикации – журналист Лариса Шицель.

В материале подробно рассказывается о творческом пути Михаила Николаевича – от музыканта оркестра Беломорского Дома культуры, затем директора этого учреждения до руководителя различных культурных проектов. Выпускник Петрозаводской консерватории имени А.К. Глазунова, он сделал блестящую карьеру, побывал главой района и стал суперфиналистом конкурса «Лидеры Карелии».

Однако, обладая богатым опытом и перспективами, Михаил Третьяков выбрал путь служения культуре и сохранения традиций родного края. Сегодня он возглавляет общественную организацию АНО «Квартал» и реализует множество ярких проектов, посвященных культурному наследию Поморья.

«Все победы начинаются с побед над самим собой», – этот принцип лежит в основе всей деятельности нашего коллеги.

В статье рассказывается о таких успешных инициативах, как «Морожены песни», «Карельские самоцветы», «Сорока музыкальная», «Ветер наследия Севера» и многих других, которые помогают сохранять и продвигать богатейшую культуру русского Севера.

Приобрести «Музыкальный журнал» с этой интересной публикацией можно в специализированных магазинах или оформить подписку на издание на сайте.

Поздравляем Михаила Николаевича с этой замечательной публикацией и желаем дальнейших творческих успехов!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)