Проект «Карельский этнокластер» – в числе лучших!

21 мая 2025 г.

Проект «Карельский этнокластер» – среди победителей VII Всероссийского конкурса лучших практик в сфере национальных отношений

Данный конкурс выявляет интересные и перспективные инициативы, которые укрепляют общероссийское гражданское единство, гармонизируют межнациональные отношения и сохраняют этнокультурное многообразие народов России. В этом году эксперты рассмотрели 573 заявки из 68 регионов, и проект наших партнеров – Союза карельского народа – вошел в число 25 лучших. 

В рамках «Карельского этнокластера» прошли:
- обучающие семинары и мастер-классы по созданию этноспектаклей для руководителей театральных коллективов от специалистов нашего Центра;
- региональный фестиваль-конкурс «Карельская сказка»;
- курсы карельского языка в пяти районах республики;
- переиздание двух учебников карельского языка;
- выпуск брошюры «Этносоциальное и этнокультурное развитие карелов Республики Карелия».

Руководитель проекта, председатель Союза карельского народа, и заведующий информационно-аналитическим отделом Центра Анна Яковлева, рассказала о проекте в прямом эфире программы Ресурсного центра в сфере национальных отношений.

Отметим, что практики, победившие в конкурсе, войдут в методический сборник, а также будут освещены на Первом Российском Национальном канале. Также победители отправятся в Москву на VI Общероссийскую конференцию «Устойчивое развитие этнокультурного сектора», где смогут обменяться опытом.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)