Приглашаем дома культуры к участию во всероссийском конкурсе!

6 мая 2025 г.

Приглашаем дома культуры к участию во всероссийском конкурсе!

Открыт приём заявок на региональный этап всероссийского конкурса «Дом культуры. Новый Формат». В 2025 году смотр пройдет в шестой раз с целью выявления и поощрения лучших практик культурно-досуговых учреждений.

К участию приглашаются государственные и муниципальные учреждения культурно-досугового типа с проектами, реализованными в 2023 – 2024 годах.

Прием заявок осуществляется до 15 июня 2025 г. Необходимый список документов (см. Приложение) нужно отправить на почту etnodomrk@yandex.ru c темой «ДОМ КУЛЬТУРЫ. НОВЫЙ ФОРМАТ».

Срок проведения первого (регионального) этапа конкурса – до 30 июня. По итогам регионального конкурсного отбора лучшие проекты будут отправлены для участия во втором федеральном этапе Конкурса.

Победителям Конкурса (первое, второе и третье место в каждой номинации) вручается денежное поощрение и диплом I, II или III степени (в зависимости от призового места).

Победители Конкурса определяются до 1 октября 2025 г. Экспертным советом проекта «Дом культуры. Новый Формат». Подробные условия участия опубликованы в Положении.

С Положением можно ознакомиться по ссылке: vk.cc/cLEcUb

Главные организаторы Конкурса: Министерство культуры Российской Федерации, Государственный Российский Дом народного творчества имени В.Д. Поленова. Региональный организатор Республики Карелия: ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)