Конкурс «Русь мастеровая»

17 апреля 2025 г.

Стартовал приём заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе народных мастеров «Русь мастеровая»

В 2025 году крупнейший конкурс народных мастеров пройдет с 27 по 30 июня в Удмуртии.

Программа мероприятий:
27 июня – заезд участников, организационное собрание, экскурсионная программа;

28 июня – конкурс: выполнение работы на заданную тему в течение 8 часов по 10 номинациям:
- глиняная игрушка;
- гончарство;
- резьба по дереву;
- роспись по дереву/бересте;
- художественная береста;
- художественная обработка растительных материалов;
- художественный войлок;
- ткачество поясов;
- текстильная кукла;
- лоскутное шитьё.

29 июня – ярмарка-продажа авторских изделий участников и проведение мастер-классов.

Заявки от мастеров принимаются до 15 мая.Количество участников конкурса ограничено, сроки приёма заявок могут быть сокращены по мере формирования списка участников.

На основании конкурсного отбора заявок Оргкомитет утверждает состав участников и направляет официальные приглашения до 23 мая 2025 года.

Требования к участникам опубликованы в положении на сайте vk.cc/cKq7ev

Обратите внимание на новый электронный адрес конкурса: rusmaster-dpi@mail.ru

Контактный телефон 8(495) 628-31-32

Полный пакет документов для рассмотрения заявки и участия в Конкурсе необходимо высылать только в адрес Оргкомитета, по указанным контактам.

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)