Апрельская афиша в Петровском

31 марта 2025 г.

Мастер-классы в Петровском | Апрельская афиша

5 апреля в 15:30 – «Пироги для зятя»
В Карелии пироги – не просто еда, а символ гостеприимства. Научимся печь пышное тесто «в пузырях» – так раньше проверяли, достаточно ли в него вложили заботы. И, конечно, попробуем сладкую начинку из сахара – как делали для самых дорогих гостей. 
Цена: 800 ₽ 
 
12 апреля в 14:00 – «Рыбник с ряпушкой»

Хотите освоить фирменное блюдо Карелии? Будем лепить ржаной рыбник с нежной ряпушкой. Вас ждут все секреты приготовления и душевные истории о северной кухне. 
Цена: 800 ₽ 
 
19 апреля в 14:00 – «Кекс по-карельски»
Ароматный кекс с местными ягодами и травами – идеальный десерт для весны. Просто, вкусно и по-домашнему! 
Цена: 800 ₽ 
 
25 апреля в 16:30 – «Кукла на замужество» 
Делаем традиционную куклу-оберег. Говорят, она помогает поверить в себя и притянуть счастливые перемены в личной жизни. Попробуем? 
Цена: 500 ₽ 
 
Также приглашаем заглянуть в нашу Ремесленную лавку! 
Увезти с собой сувенир ручной работы – значит сохранить память о Карелии надолго. 
 
Важно: скоро начнётся туристический сезон, и мест на мастер-классы будет меньше. Если хотите: 
 
записаться группой,
организовать корпоратив,
заказать индивидуальное занятие – 
 
лучше бронировать даты заранее! 
 

Запись: в личные сообщения или по телефону 55-95-00 (доб. 109). 
 
Успейте научиться чему-то новому и унести с собой частичку карельских традиций!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)