Песенный праздник возвращается!

7 марта 2025 г.

Песенный праздник возвращается!

С 27 по 29 июня в Петрозаводске вновь пройдет легендарный праздник песни под открытым небом!

Песенный праздник является одним из значимых культурных событий региона, имеющим вековую историю. Впервые он был организован в 1896 году в Сортавале и с тех пор стал неотъемлемой частью культурной жизни Карелии.

Свою популярность праздник завоевал благодаря масштабному сводному хору, который с каждым годом собирает все больше участников не только из России, но и из ближнего зарубежья. Он объединяет тысячи вокалистов и зрителей, представляя богатство музыкальных традиций разных народов.

В этом году, в основной день праздника, 28 июня, на главной площади столицы Карелии продет уникальное шоу: хоровое пение будет сопровождаться аккомпанементом оркестров национальных инструментов, духовых и симфонических. Кроме того, музыкальное представление будет дополнено народными и современными танцами, а также выступлениями гимнастов.

Для участия в Международном песенном празднике необходимо до 15 апреля 2025 года заполнить заявку по ссылке. К участию приглашаются хоровые коллективы, как взрослые, так и молодежные, любительские, академические и народные хоры, а также вокальные ансамбли из Карелии, других регионов России и из-за рубежа.


С подробной информацией можно ознакомиться в Положении.

Песенный праздник пройдет в рамках празднования 105-летия основания Республики Карелия и 110-летия Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д. Поленова.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)