Вот так действительно Широкая Масленица!

27 февраля 2025 г.

Вот так действительно Широкая Масленица!

1 и 2 марта по всей Карелии пройдут яркие и вкусные масленичные гуляния. Специально для вас мы собрали (кажется) все мероприятия в большой анонс!

Выбирайте место, нажимайте на ссылку и приходите на праздник! В этом году без блинов точно никто не останется!

г. Петрозаводск

г. Костомукша

г. Сегежа

Беломорский округ
г. Беломорск
п. Пушной

Калевальский район
п. Калевала
д. Юшкозеро

Кемский район
г. Кемь
п. Кузема
п. Кривой Порог

Кондопожский район
г. Кондопога
с. Янишполе
с. Кончезеро

Лахденпохский район
п. Эстерло
п. Хийтола
п. Куркийоки

Лоухский район
пгт. Лоухи
п. Пяозерский

Медвежьегорский район
г. Медвежьегорск
п. Повенец
п. Пиндуши
с. Толвуя
с. Шуньга
с. Великая Губа

Муезерский муниципальный район
пгт. Муезерский
п. Волома
п. Ледмозеро

Олонецкий район
г. Олонец
д. Коткозеро
п. Ильинский

Питкярантский округ
г. Питкяранта
п. Салми
п. Харлу

Прионежский район
п. Шуя
п. Деревянка
с. Заозерье
п. Новая Вилга
с. Рыбрека
ст. Шуйская
п. Ладва-Ветка
с. Шокша
п. Пай

Пряжинский район
пгт. Пряжа
с. Ведлозеро
п. Эссойла
п. Чална

Пудожский район
г. Пудож
п. Пяльма
п. Красноборский
д. Куганаволок

Сортавальский округ
г. Сортавала
пгт. Хелюля
п. Кааламо

Суоярвский округ
п. Поросозеро
г. Суоярви

#ШирокаяМасленицаКарелия

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)