«Старая деревня» в Сортавала

26 февраля 2025 г.

28 февраля в Сортавала пройдет Региональный этнокультурный фестиваль «Vanha kylä» («Старая деревня»)!

Уже традиционно праздник народной культуры будет посвящен Дню эпоса Калевала. В этом году дата особенная – со дня выхода в свет первого печатного издания легендарной поэмы прошло 190 лет!

С утра и до вечера гостей фестиваля ожидает день, насыщенный активностями на этнокультурную тематику. В программе: семинар, спектакль от карельского народного театра «Čičiliušku», ярмарка народной культуры и разнообразные мастер-классы. Гости и участники праздника смогут не только почувствовать атмосферу «старой деревни» с её народными традициями и историей, но и прикоснуться к сказочному миру Калевалы.

В этом году события фестиваля посвящены теме «Мастер – творец культурного наследия». С древних времен в истории человечества выделяется фигура мастера – специалиста какого-то одного направления. В народной культуре мастер зачастую обладал магическими способностями. Подтверждение этому есть и в «Калевале», где Вяйнемёйнен бесспорно является волшебником, и только ему оказывается подвластно созданное им же кантеле. Цитата из этой руны стала заглавным эпиграфом фестиваля этого года.

Тема мастерства будет представлена в двух направлениях: нематериальное наследие (фольклор, традиции, исполнительское искусство) и наследие материального характера, а именно ремесленные технологии.

Смотрите программу, планируйте свое знакомство с народной культурой Карелии. Вход на большинство мероприятий свободный. 0+

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)