«Карелиада: путешествия по родному краю»

21 февраля 2025 г.

Представляем новое видео проекта «Карелиада: путешествия по родному краю», посвященное международному зимнему фестивалю «Гиперборея».

Название фестиваля заимствовано из древнегреческой мифологии, где Борей — бог северного ветра, а Гиперборея — «страна по ту сторону северного ветра».

Фестиваль ежегодно проходит в Петрозаводске в феврале, и уже стал визитной карточкой города. Это большой зимний праздник, главное событие которого — конкурс снежных и ледовых скульптур. Профессиональные и любительские команды из России и зарубежья за пять дней превращают набережную Онежского озера в волшебную страну. Особая магия появляется в темное время суток, когда включается подсветка. Но и днем скульптуры удивляют фантазией и мастерством их создателей.

В 2025 году фестиваль посвящен символам российских городов. Мастера создали уникальные скульптуры, рассказывающие о разных уголках России.

Приятного просмотра!

Проект «Карелиада: путешествия по родному краю» реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь)

#Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты #карелиада

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)