Вдохновленные природой Паанаярви

17 февраля 2025 г.

В Доме ремесел продолжает работать новая выставка «Возвращение в затерянный мир». Здесь представлены более сорока пейзажей, которые художники Северо-Запада написали на осеннем пленэре в национальном парке «Паанаярви».

С момента открытия выставки коллеги получили много добрых отзывов от друзей и посетителей. И мы хотим поделиться некоторыми.

Вот что пишут о выставке наши СМИ:

МК Карелия
Karjalan Tazavaldu
САМПО ТВ 360°

А вот несколько цитат, которые особенно понравились:

«Я была в Паанаярви летом и зимой, но сегодня открыла парк заново. Такие разные картины художников, вдохновлённых природой Паанаярви, представили на выставке, которая открылась в Доме ремёсел в Петрозаводске. Одни яркие, другие строгие... А для меня было важно увидеть Паанаярви ещё раз и таким, каким я его ещё не видела,» - поделились впечатлениями в паблике «Я люблю Карелию».

«40 произведений живописи и графики художников, вдохновенных красотой северной части этих великолепных нагорий. Тем, кто бывал – это «Возвращение в затерянный мир», а тем кто не был повод влюбиться в гору Кивакка, водопад Киваккакоски, озеро Паанаярви, увидеть быт и убранство северных карельских деревень. Рекомендую посмотреть!» - написала на своей странице Аня Дудырина.

Если не были на выставке, обязательно загляните! Она будет работать до 28 февраля.

Наш режим работы: пн. – пт. с 11:00 до 19:00 (пер. 14:00 – 15:00), сб. – вс. – выходные. Действуют льготы и Пушкинская карта.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)