Хор Inkeri с концертом посетил с.Koткозеро

26 декабря 2024 г.

22 декабря академический ингерманландский хор «Inkeri» с концертной программой посетил старинное карельское село Koткозеро

Поездка коллектива состоялась по приглашению Главы Администрации Коткозерского сельского поселения Надежды Михайловны Рубец.

В концертной программе прозвучали народные и духовные произведения на русском, финском, эстонском и норвежском языках, а также рождественские композиции. Акустика зала была настолько хороша, что слушатели смогли в полной мере насладиться пением хора a’capella.

После концерта артистов ожидало чаепитие с угощениями, приготовленными жителями села, и экскурсия в Коткозерскую модельную библиотеку. Кроме того, коллектив посетил строящийся православный храм «Рождества Христова», ТОС «Духовный родник» и «Кукольный дом» Зинаиды Колесниковой.

«Мы получили очень теплые отзывы от зрителей, село карельское и зрители понимали, о чем поется в наших песнях, они отмечали, что не ожидали, что весь концерт произведения будут исполняться a’capella… Коткозеро восхитило и удивило. Всему нашему коллективу очень понравилось. Расстались с планами на будущее! Будем надеяться, что мы еще не раз посетим это прекрасное село», – поделились своими впечатлениями участники хора.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)