Из лоскутьев одеяло на прощанье осень шьёт...

21 ноября 2024 г.

19 ноября в Доме ремесел открылась выставка «Из лоскутьев одеяло на прощанье осень шьёт...». Свои художественные изделия представили участницы квилт-студии «Тилкку».

Название студии «Тилкку» происходит от слова «лоскуток». Петрозаводская студия с таким ласковым названием объединяет увлеченных людей, которые создают уникальные и неповторимые произведения из кусочков различных тканей. Подобрать ткани по цвету и фактуре и соединить их в единую законченную композицию – это не только творческий процесс, но и работа, требующая усидчивости и навыков шитья и кроя. С этим успешно справляются участницы студии.

Более ста работ представлено в выставочном пространстве двух залов. Мастерицы студии показали своё умение от больших узорных панно до миниатюрных брошей. Гости проявили огромный интерес к выставке, так как многие сами увлекаются художественной лоскутной пластикой. Посетители с большим интересом общались с участниками вернисажа и обменивались опытом.

«Была приятно удивлена. Видела раньше лоскутные изделия, но, чтобы из лоскутов и малюсеньких по сантиметру лоскутиков мастерицы творили такую красоту – впервые! Столько труда, любви, мастерства и художественного смысла вложено в каждое изделие! Есть коллективные панно, которые делались по полгода», – поделилась своими впечатлениями художник Светлана Артеменко.

Приглашаем всех окунуться в волшебный мир лоскутного шитья!

Выставка работает до 17 декабря 2024 года по адресу ул. Кирова 13. Режим работы: пн-пт. с 11.00 до 19.00, сб./вс. – выходной. Действуют льготы.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)